MOOMENN дорого?

Время от времени мы получаем электронные письма от посетителей сайта MOOMENN, в которых сообщается, что они считают цены на MOOMENN слишком высокими. Мы с пониманием относимся к этой точке зрения и делаем все возможное, чтобы наша одежда была доступна каждому. Однако MOOMENN - этичный дизайнер и производитель высококачественной современной исламской одежды; это, естественно, имеет свою цену. Мы подготовили это краткое объяснение, чтобы прояснить, что нужно для производства высококачественной исламской одежды.

Этическая одежда

MOOMENN - это этичная исламская компания, действующая по принципу справедливой торговли. MOOMENN категорически против потогонного производства, выплачивая нашим работникам заработную плату выше рыночной и гарантируя права работников. Кроме того, MOOMENN стремится создать религиозную рабочую среду, в которой сотрудники могут регулярно молиться и духовно расти.

Инновационный дизайн

Оригинальный дизайн MOOMENN's Brands, специально созданный для западных мусульман. Для проектирования и создания оригинальных выкроек требуется обученная, одаренная команда дизайнеров и закройщиков. Наши главные дизайнеры - выпускники всемирно известной школы дизайна Parsons.

Качество и разнообразие материалов

Мы используем только материалы высочайшего качества, в основном натурального происхождения, от ведущих производителей со всего мира. MOOMENN - единственная исламская компания по производству одежды, которая использует такой широкий спектр высококачественных материалов, включая ткани из шерсти, льна, хлопка, модала и джинсовой ткани.

Количество используемой ткани

Для изготовления наших исламских дизайнов требуется много ткани. Ткань - главный фактор в стоимости одежды. Все наши изделия кроены длиннее и шире, чем у обычных моделей, чтобы обеспечить более скромную посадку. Исламский дизайн, вероятно, требует вдвое большего количества ткани, чем средний дизайн, который вы найдете в обычном магазине одежды.

Качественная продукция

Одежда MOOMENN шьется и производится в соответствии с высочайшими отраслевыми стандартами. Любая одежда с незначительными дефектами выявляется с помощью нашего строгого процесса контроля качества и продается отдельно в дефектных магазинах на местных рынках.

MOOMENN использует производственный процесс бережливого производства. Это означает, что сотрудники нашей фабрики обучены различным производственным задачам, в отличие от рутинных операций традиционного массового производства. Кроме того, каждый сотрудник несет ответственность за качество продукции и помогает повысить эффективность производственного процесса. Преимущества этого подхода включают более высокую вовлеченность сотрудников, лучшие условия найма, более высокое качество продукции и более быстрые сроки доставки.

Вы можете найти больше информации о том, как бережливое производство может положить конец потогонным цехам в Эта статья

Нишевый рынок

Исламский рынок одежды - это лишь небольшой, нишевый рынок, в отличие от основного рынка одежды. Такие компании, как Gap, Zara и Next, продают тысячи изделий одного стиля, что позволяет им производить одежду на крупных промышленных фабриках по низким ценам. Исламские компании по производству одежды, такие как MOOMENN, производят только небольшие партии каждого стиля, и это неизбежно означает, что затраты выше.

Мы надеемся, что это ясно объясняет, почему одежда MOOMENN - хотя изначально она казалась дорогостоящей - на самом деле стоит тех цен, которые платят наши покупатели. Вот несколько типичных комментариев, которые мы получили от клиентов: https://www.moomenn.com/pages/reviews

 

Sunday,Monday,Tuesday,Wednesday,Thursday,Friday,Saturday
January,February,March,April,May,June,July,August,September,October,November,December
Not enough items available. Only [max] left.
Browse WishlistRemove Wishlist
Shopping cart
Free Shipping On All Orders Over [money]
Almost there, add [money] more to get FREE SHIPPING!
Congratulations! You've got Free Shipping!

Your cart is empty.

Return To Shop

Estimate Shipping
Add A Coupon

Estimate Shipping

Add A Coupon

Coupon code will work on checkout page

Occasionally, we receive emails from visitors to the MOOMENN website informing us that they feel that MOOMENN prices are too high. We are sympathetic to this point of view and try our best to make our clothing available to everyone. However, MOOMENN is an ethical designer and producer of high quality, contemporary Islamic clothing; this naturally comes with a price. We have produced this short explanation in order to clarify what goes into producing high quality Islamic clothing.

Ethical clothing

MOOMENN is an ethical, fair-trade Islamic company. MOOMENN is completely against sweatshop production, paying our workers above market wages and guaranteeing worker rights. In addition, MOOMENN strives to produce a religious work environment, where staff can pray regularly and grow spiritually.

Innovative designs

MOOMENN’s Brands original designs specifically made with the Western Muslim in mind. Designing and creating original patterns requires a trained, gifted team of designers and pattern cutters. Our Head Designers are a graduate from the world-famous Parsons School of Design.

Quality and variety of materials

We only use the highest quality materials, mostly natural in origin, sourced from top producers all around the world. MOOMENN is the only Islamic clothing company to use such a wide range of high-quality materials, including fabrics made of wool, Tencel, silk, linen, cotton, Modal, and denim.

Quantity of fabric used

Our Islamic designs require a great deal of fabric in their construction. Fabric is the major factor in the cost of a garment. Our garments are all cut longer and wider than normal designs to allow a more modest fit. Islamic designs probably require about double the amount of fabric than the average design you find in a mainstream clothing store.

High quality production

MOOMENN’s garments are sewn and produced according to the highest industry standards. Any slightly defective garments are identified by our strict quality control process and sold separately in our defect stores in local markets.

MOOMENN uses a lean-manufacturing production process. This means our factory employees are trained in a variety of production tasks, as opposed to the highly routinized operations of traditional mass manufacturing. In addition, each employee takes responsibility for product quality as well as helps to make the production process more efficient. Benefits of this approach include higher employee engagement, better terms of employment, higher product quality, and faster delivery times.

You can find more information on how lean-manufacturing can possibly put an end to sweat shops in this article

Niche market

The Islamic clothing market is only a small, niche market, unlike the mainstream clothing market. Companies like Gap, Zara and Next sell thousands of pieces of the same style, which enables them to produce the garments in large, industrial factories at cheap prices. Islamic clothing companies like MOOMENN only produce small quantities of each style and this inevitably means that costs are higher.

We do hope that this explains clearly why MOOMENN clothing – although initially appearing costly – is, in fact, worth the prices that our customers pay. Here are some typical comments we have received from customers: https://www.moomenn.com/pages/reviews